Главная » ABOUT US » Новости

Новости

Всемирный день театра 27.03.2015 03:09

Art Of Illusion - Искусство Иллюзии, артисты оригинального Жанра Эдкард и Катерина, от всей души поздравляет всех своих коллег с днем театра!



Всемирный день театра (World Theatre Day) установлен в 1961 году IX конгрессом Международного института театра (International Theatre Institute, ITI) и ежегодно 27 марта отмечается Центрами ITI и международными театральными обществами. Традиционно он проходит под единым девизом: «Театр как средство взаимопонимания и укрепления мира между народами». Деятельность Международного института театра, согласно его уставу, направлена на «укрепление мира и дружбы между народами, на расширение творческого сотрудничества всех театральных деятелей мира». Первое международное послание в честь Всемирного дня театра было написано в 1962 году французским писателем и художником Жаном Кокто (фр. Jean Cocteau, 1889—1963). Советский Союз получил членство в Международном институте театра еще в 1959 году. С 1961 года СССР, а затем Россия — постоянный член его исполнительного комитета. 
Как известно, слово «театр» произошло от древне-греческого слова theatron (θέατρον), что значит «место, где смотрят». Традиционно в театре играются два наиболее популярных жанра — комедия и трагедия, символами которых стали театральные маски. 
Упоминание о первой театральной постановке датируется 2500 годом до нашей эры. Первая театральная игра состоялась в Египте, сюжетом послужили образы египетской мифологии — истории бога Осириса. Это было зарождением долгой и прочной связи между театром и религией. В древней Греции театр стал формироваться как искусство, устанавливались четкие определения трагедии и комедии, а также других театральных форм. Древнегреческие театральные представления также использовали мифологические образы. Международный день театра — это не просто интернациональный профессиональный праздник мастеров сцены и всех работников театра, это наш праздник — праздник миллионов неравнодушных зрителей. И, конечно же, по случаю этого замечательного Дня в театрах многих стран мира проводятся различные театральные фестивали, праздничные постановки и показы лучших спектаклей, а чиновники и представители общественности не скупятся в этот день на поздравления и комплименты, адресованные работникам театров и художественных коллективов.




ОАО "ГАЗПРОМ" 11.03.2015 10:19

 

Art Of Illusion - Эдуард и Екатерина поздравили своими оригинальными номерами, Эквилибр на тростях и Шоу Трансформация Костюмов - Disco Quick Change, прекрасных сотрудниц в честь 8го марта!
Выступление состоялось в прекрасном городе Новый Уренгой для компании ОАО "Газпром"

 Новый Уренгой 9Новый Уренгой 5Новый Уренгой 3Новый Уренгой 4Новый Уренгой 1Новый Уренгой 8




Школа молодых политиков - Гимназия 1306 10.03.2015 02:29

Art Of Illusion: Эдуард и Екатерина - артисты оригинального жанра на корпоративном вечере в Школе Молодых Политиков, Гимназия 1306.
Выступили с Иллюзионным шоу "Мистер и Миссис Смит" Зиг Заг

 

 

 


Школа молодых политиков 9Школа молодых политиков 8Школа молодых политиков 7Школа молодых политиков 3Школа молодых политиков 2Школа молодых политиков 4Школа молодых политиков 1




Мюзикл Эндрю Ллойд Уэббера "ПРИЗРАК ОПЕРЫ" 04.03.2015 10:35

На днях Эдуард и Екатерина - артисты оригинального жанра посетили мюзикл Эндрю Ллойд - Уэббера "Призрак Оперы"
Всем коллегам и любителям творчества советуем посмотреть эту постановку!!!

1 - Масштабные декорации

2 - Потрясающая сценография
3 - Великолепная смена декораций ( поставлено технически профессионально)
4 - Свет и звук!!!
5 - И обратить внимание обязательно на финал, на окончание спектакля!!!!!

                               Призрак оперы 2Призрак оперы 1

                                                   Сюжет мюзикла

                                                                                                Акт первый
Действие мюзикла происходит в 1881 году. Оперная дива Карлотта, распеваясь во время репетиции, чуть не становится жертвой несчастного случая: рядом с ней обрушивается задняя декорация. Свидетели происшествия уверены: это не случайность. Не иначе как обитающий в подземельях Парижской Оперы Призрак вновь решил попроказничать… Карлотта, возмущенная тем, что никто не может обеспечить безопасность артистов, отказывается продолжать репетиции. Уговоры владельцев Оперы Фирмена и Андре на нее не действуют. 

Разочарованные хозяева, доселе ничего не слышавшие о Призраке, узнают о нем от оперного балетмейстера Мадам Жири. Женщина рассказывает, что фантом давно ведет себя в Опере по-хозяйски: требует жалованья и "бронирует" на время представлений ложу № 5. Дочь мадам Жири Мег предлагает Фирмену и Андре достойную, по ее мнению, замену Карлотте: некую шведскую хористку Кристину Даэ. Директорам Оперы этот вариант не нравится, но делать нечего - Кристина получает партию. И, ко всеобщему удивлению, исполняет ее прекрасно. 

Когда дебют остается позади, Кристина разговаривает с Мег и раскрывает ей свою тайну: у нее есть мистический покровитель, некий Ангел Музыки. Якобы еще ее отец перед смертью хотел прислать этого Ангела к ней и, получается, выполнил обещанное. Тем временем у Оперы появляется новый меценат - Рауль Виконт де Шаньи, который хорошо знаком с Кристиной: они были дружны еще детьми. Разговаривая с Раулем в гримерке, она рассказывает ему об Ангеле и о том, что это он научил ее петь. Но де Шаньи считает историю выдумкой и просто приглашает Кристину на ужин. 

Когда он уходит, певица получает хороший выговор от Призрака, который слышал каждое слово и проникся ревностью. Кристине, наконец, становится любопытно, как выглядит ее мистический покровитель, и она просит его явиться. Фантом, облаченный в маску, обнаруживается в зеркале, протягивает Кристине руку и проводит ее через этот "портал". Рауль, не отошедший дальше двери и все это время слышавший за ней два голоса - мужской и женский, - входит в комнату и видит, что она пуста. 

Увлекая Кристину всё глубже и глубже в недра земли под Оперой, Призрак показывает ей свои владения. Сразу за подземным озером находится логово фантома - мрачное место с множеством свечей, заставленное встроенными органными трубами. Призрак признается Кристине в любви и говорит, что помогает ей, чтобы она исполняла его музыку. Он говорит, что ее сегодняшняя жизнь безынтересна и призывает забыть ее ради новой жизни - вместе с ним. А затем показывает куклу, один в один похожую на девушку, только облаченную в подвенечное платье. Кристина падает без чувств. Фантом относит ее в кровать, а сам садится за орган, чтобы сочинить новое произведение. 

Кристину будят звуки музыкальной шкатулки. Она незаметно подкрадывается к занятому работой Призраку, срывает с него маску, и ей открывается его истинное уродство. Фантом негодует от того, что разоблачен, но делать нечего - нужно объясняться. Он признается Кристине, что мечтает о нормальном лице и понимает: только в этом случае она сможет его полюбить. Затем Призрак возвращает Кристину в гримерку. 

А в Опере тем временем начинается очередной сеанс "страшилок". Еще один местный любитель побасенок, Жозеф Буке, стращает балерин рассказами о жутком призраке и о том, как ловко тот пользуется своей Пенджабской удавкой. От таких историй приходит в ужас даже Мадам Жири и просит Буке не сгущать краски. 

Хозяева Оперы получают письмо за подписью Призрака, в котором им настоятельно рекомендуется внести в постановку коррективы. Они очень недовольны, что от них требует подчинения какой-то непонятный фантом. Тут в комнату вбегает не менее недовольный Рауль. Он ищет Кристину и показывает Фирмену и Андре еще одно письмо. Оно тоже от Призрака, который угрожает де Шаньи и требует от него не приближаться к девушке. Следом за Раулем в кабинет заходит разгневанная Карлотта. Ей тоже написал Призрак и "официально" уведомил: теперь ее партию исполняет молодая звезда. Получает послание даже Мадам Жири: Призрак требует замены Карлотты на Кристину еще в одной опере - "Il Muto". 

Владельцы оперы не собираются давать Карлотте от ворот поворот и обещают: эта партия точно останется за ней. Но во время постановки происходит новый непонятный казус: вместо того чтобы петь, дива сначала начинает квакать как лягушка, а потом и вовсе остается без голоса. Чтобы отвлечь зрителей, на сцену выпускают балетных танцоров, и Кристина срочно готовится заменить Карлотту. Когда балет танцует, одна из декораций заднего плана поднимается, и зрители видят за ней ужасающее зрелище - Жозефа Буке, повешенного на той самой Пенджабской удавке, про которую он рассказывал с таким жаром …

В опере начинается паника, зрители спешат покинуть зал. Кристина и Рауль укрываются на крыше, где она рассказывает ему о своем путешествии в подземелье. Де Шаньи по-прежнему ей не верит, но говорит, что всегда будет ее оберегать и признается, что давно любит ее. Молодые люди целуются, а наблюдающий эту картину Призрак приходит в ярость и хочет отомстить. В подтверждение своих слов он роняет на сцену гигантскую оперную люстру. Следом опускается занавес, и первый акт заканчивается. 


                                                                                                   Акт второй
Проходит полгода. Кристина и Рауль помолвлены, и девушка уже носит обручальное кольцо. В Опере проводится бал-маскарад, на котором появляется таинственный незнакомец с маской Красной Смерти на лице. Это Призрак. Он говорит о том, что создал новую оперу - "Don Juan Triumphant" - и главную партию в ней должна исполнять непременно Кристина. А затем отбирает у девушки кольцо и скрывается.


Рауль пытается узнать, откуда в Опере вообще взялся Призрак. Мадам Жири рассказывает ему историю о бродячей ярмарке, проезжавшей через Париж давным-давно. Одним из самых ярких ее участников был сидевший в клетке уродец, над которым все потешались. Несмотря на безобразную внешность, этот человек был очень одарен: разбирался в музыке и архитектуре, ловко показывал фокусы. Ходили слухи, что сам персидский шах заказал ему строительство зеркального лабиринта, и задание было блестяще выполнено. Вскоре гениальный уродец выбрался из клетки, и больше его никто не видел. По мнению Мадам Жири, в мрачных чертогах под Оперой живет именно он. 

Рауль приходит к мысли, что премьера "Don Juan Triumphant" может стать отличной ловушкой для докучливого Призрака. Он рассказывает о своем плане Кристине. Та сначала отказывается, но, движимая любовью к де Шаньи и страхом перед Призраком, все-таки решает участвовать в поимке фантома. За моральной поддержкой она отправляется на могилу отца. Там ее подкарауливает Призрак и пытается увлечь за собой. Но Рауль, тайком следивший за возлюбленной, успевает ее защитить. Разгневанный фантом пытается поразить соперника шаровыми молниями, но здесь уже Кристина проявляет расторопность. Она не дает Раулю вступить в поединок, и влюбленные убегают. Тогда фантом, потрясая жезлом, объявляет войну не только Раулю, а им обоим. 

В день премьеры в Опере аншлаг. Кристина выходит на сцену со своим партнером - Убальдо Пианджи. Но во время исполнения дуэта чувствует подвох: она понимает, что перед нею не Убальдо, а Призрак. Это правда, ведь задушенный удавкой Пианджи лежит за кулисами. Фантом, исполняя "All I Ask of You", протягивает Кристине кольцо. Но она, улучив момент, срывает с него маску, и все зрители видят, что перед ними не оперный певец, а уродец. Призрак увлекает Кристину в подземелье, их преследует толпа. Рауль тоже отправляется в логово Призрака, чтобы спасти любимую. Его какое-то время сопровождает Мадам Жири, предупреждая о страшном оружии фантома - Пенджабской удавке. 

Тем временем в подземелье Призрак заставляет Кристину облачиться в свадебное платье. Девушка спрашивает, не ее ли он наметил в качестве следующей жертвы. Фантом по-прежнему уверен, что Кристина способна его полюбить, и единственное препятствие их союзу - только его уродливая внешность. Но девушка объясняет, что на самом деле уродство Призрака скрывается не в его лице, а в душе. 

Появляется Рауль, но тут же оказывается связанным Пенджабской удавкой. Призрак предлагает Кристине выбрать, что ей дороже: свобода от него или жизнь возлюбленного. Рауль призывает ее подумать о себе, а не о нем. Чтобы бывший добрый Ангел, а теперь страшное чудовище смилостивилось, Кристина награждает Призрака поцелуем. Поцелуй оказывается поистине чудодейственным: в призраке просыпается сострадание, и он отпускает влюбленных. Перед уходом Кристина отдает ему кольцо и еще раз слушает его напрасные признания. 

Во время исполнения "All I Ask of You" фантом горько плачет, вытирая слезы фатой. Взойдя на свой подземный трон, он произносит небольшой финальный монолог "The Music of the Night" и полностью окутывает себя плащом. В обиталище Призрака врывается толпа и видит мрачную фигуру в плаще. Мэг набирается смелости и срывает плащ, но под ним обнаруживается только маска - сам Призрак бесследно исчезает.




Эдуард Гелазаров в проекте Искусство в спорте Любови Барыниной 19.01.2015 02:32

Посмотреть видео, перейдите по ссылке:

http://360tv.ru/news/v-istre-prohodjat-mezhdunarodnye-sbory-po-hudozhestvennoj-gimnastike-11577

В подмосковной Истре проходят международные сборы по художественной гимнастике, передает телеканал "360 Подмосковье". Мероприятие примечательно тем, что кроме спортивных навыков девушки получают знания по актерскому мастерству, балету и живописи. В сборах принимают участие 45 детей из России, Эстонии, Латвии и Киргизии. Тренеров пригласила Любовь Барыкина, автор проекта "Искусство в спорте". 

"Каждая гимнастка хочет быть чемпионкой, к сожалению, не каждая ей становится и очень хорошо, что этот проект помогает девочкам изучать живопись, и, допустим, они могут стать дизайнерами, могут быть оформителями, модельерами и так далее. Если хорошо танцуют - уходят в танцевальные коллективы, другие идут в цирк работают гимнастами ", - объяснила тренер Олимпийской чемпионки 2000 года Вера Силаева.  

Выпускница высшей школы танца и академии искусств Дюссельдорфа Любовь Барыкина уже третий раз собирает преподавательский состав самого высокого уровня. В настоящее время на сборах присутствуют и тренер олимпийской чемпионки Юлии Барсуковой Вера Силаева, и  чемпионка Эстонии Елена Агафонцева, и другие звезды художественной гимнастики.  

Эдуард Гелазаров в проекте Искусство в спорте Любови Барыниной4Эдуард Гелазаров в проекте Искусство в спорте Любови Барыниной3Эдуард Гелазаров в проекте Искусство в спорте Любови Барыниной2




Pages: First Previous 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 ... Next Last